Все о тяговых свинцово-кислотных аккумуляторах

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы эксплуатируются в качестве источников энергии для питания двигателей автомобилей, оборудования, предназначенного для подъемно-транспортных целей, транспортных средствах напольного типа, оснащенных электрической тягой и других ТС.

Аккумуляторы имеют несложное строение, упрощающее эксплуатацию и предотвращающее поломки. Конструкция имеет за собой немало преимуществ, за счет продуманных до мелочей элементов.

Сепаратор

Сепаратор

Внутри батарей установлены положительно и отрицательно заряженные пластины, которые при взаимодействии могут конфликтовать друг с другом. Во избежание коротких замыканий между ними, в конструкцию внедрен сепаратор. Он выполнен из микропористого материала, в его основе лежит полиэтилен высокомолекулярного состава.

Бак и крышка

Бак и крышка

Эти две составляющие производятся из полипропилена, стойкого к низким температурам с высокой ударостойкостью. К баку герметично прикрепляется крышка с помощью сварки. Такое строение позволяет наклонять аккумулятор под углами в 45 градусов, без риска выливания электролита.

Пробка

Пробка

PzS аккумулятор имеет заливочную горловину, для которой предусмотрена пробка, имеющая крышку с откидным механизмом. За счет этого обслуживание батареи может проводиться без вытаскивания пробки. Для предотвращения вытекания основного материала и гарантии отвода газа во время подзаряда в пробке выполнен канал, имеющий лабиринтное строение.

Межэлементные соединения

Межэлементные соединения

Прикрепление аккумулятора к батарее проводится большими перемычками из свинца, к выводам они припаиваются. Узлы пайки и сами перемычки имеют низкий уровень электросопротивления, это обуславливает повышенную передачу электроэнергии от PzS.

Изоляторы межэлементных соединений

Изолирующие крышки устанавливаются на соединения, связующие элементы, чтобы, как и в случае с положительными и отрицательными пластинами исключить возможность возникновения замыканий и возгораний во время использования, монтажа и обслуживания оборудования.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

 

Ежедневно необходимо контролировать уровень заряда аккумулятора. После каждого разряда необходимо незамедлительно осуществить подзаряд. Номинальный уровень электролита при возникающей необходимости восполняется путем добавления в раствор дистиллированной воды. Следует следить за тем, чтобы в сепараторе уровень электролита не опускался ниже его верхнего края или при наличии соответствующей отметки «min». Запрещено восполнять уровень добавлением электролита, исключением являются лишь те случаи, когда уровень опустился за счет его выплескивания, причем заливаемая жидкость должна иметь ту же плотность, какой был электролит в аккумуляторе до доливки.

На нашем сайте вы можете заказать и приобрести аккумуляторные батареи различных типов и моделей. В нашем ассортименте есть акб для погрузчиков юнгхайнрих и других компаний.